62
Большинство людей в нашей стране, да и что там, даже мире, живут по алгоритму: детский сад, школа, университет, работа, пенсия, смерть. Вроде кажется, что все логично, но, для людей с нестандартным мышлением, как у меня, тут возникает множество вопросов. С какого фига было так задумано? Так, если разобраться, из нас выращивают с самого детства потребителей, и рабов, соединенных в одно целое.
Люди почему-то завидуют другим людям, только потому что последние больше зарабатывают, сидя на работах.
В такой ситуации, для меня все становится грустно, потому что человек по своему предназначению, должен быть свободным, и приобщенным к труду, который ему нравится, и его же он воодушевляет. Вот это прямо для меня идеал, и к этому стоит стремиться. Собственно, этим я и занимаюсь.
На протяжении всей своей жизни, я двигался сам по себе, и рассчитывал только на себя. Вместо того, чтобы усердно учиться, приобретая какую-либо рабскую специальность, я для себя понимал даже в более раннее время, что это не мое. Однокурсники говорили, иногда по пьяни, что у меня есть бизнесовая жилка, и я для себя просто это учитывал. На тот момент, я еще глубоко не осознавал, что эта мысль от бухого однокурсника станет для меня поворотной в судьбе.
Да, можно много ругать мое отношение к универу, но я его искренне не любил, хотя сейчас придерживаюсь того мнения, что высшее образование должно быть у человека, потому что диплом показывает твою способность обучаемости. Этот навык нужно дальше развивать, чтобы быть крутым в той или иной сфере. А в целом, диплом – это фигня полная, о чем я еще не раз убедился. То же происходило дальше у меня в жизни. Ошибкой для меня, после завершения обучения в универе было в том, что я проигнорировал на полгода, интернет, и пошел на завод учеником механиком (у меня это хорошо получалось), так как, на тот момент, я для себя понимал, что нужно прокачать свой навык в этом направлении, и свалить благополучно, со знаниями. Было множество преград к моему обучению, но я, все таки, научился делать капитальный ремонт двигателей, начиная с разборки и изъятием его из автомобиля, далее дефектовки, составления перечня деталей, которые нужно заменить, далее промывка, расточка, шлифовка, и сборка двигателя, с установкой его в автомобиль. Было круто осознавать, что твоя работа приобретает ценность. На полное обучение этой деятельности у меня ушло 3-4 месяца, и вскоре, я распрощался с заводом, пойдя по-своему пути. Начал в интернете размещать свои услуги на досках объявлений и тематических сайтов, чтобы люди звонили мне по поводу ремонта того или иного агрегата. Я не боялся брать иностранные типы движков, так как твердо для себя понимал, что есть русскоязычные мануалы в интернете, по которым это все дело собирается в единое целое. Кропотливая работа, скажу я Вам, и в один прекрасный момент, моя голова начала продумывать другие схемы заработка, опять же в интернете. И, в дополнении ко всему, я начал торговать автозапчастями, сначала, которые у меня накопились в гараже, а потом уже и перепродавая их через интернет. Те же двигатели, тоже хорошо шли, и люди обращались. Поставщики были обязательные, поэтому за качество деталей и двигателей, я особо не волновался. Единственное, один раз привезли транспортной компанией двигатель с треснувшей клапанной крышкой, но это уже побочные эффекты так сказать, и приходилось делать скидку на эту деталь.